«Росбанк», интернет банк: вход в систему

0
837

Росбанк предлагает своим клиентам удобный способ управления действующими продуктами без посещения офиса. Интернет банкинг Росбанка позволяет совершать тысячи операций в удобное для вас время, вне зависимости от текущего местонахождения.

В этой заметке мы расскажем – чем полезен в Росбанке личный кабинет, как зарегистрироваться и как подключить мобильный банк Росбанк, чтобы пользоваться сервисом со смартфона или планшета.

Как зайти в «Росбанк онлайн»?

В личный кабинет войти вам помогут логин и пароль, созданные при регистрации или оформлении продукта Росбанка.

В онлайн-личный кабинет регистрация может осуществляться как в офисе банка, так и дистанционно. Последний способ наиболее предпочтителен для большинства клиентов, предпочитающих экономить собственное время.

Пройти регистрацию вы можете по своей карте на сайте банка за 1 минуту.

«Росбанк», интернет банк: вход в систему

Укажите номер карты, действующий номер мобильного телефона и код с картинки – вам поступит смс с данными для первого посещения системы. Логин будет постоянным, а пароль стоит поменять при первом же входе – создайте собственный код, состоящий из цифр и букв латинского алфавита, не менее 8 знаков.

Попасть в банк клиент Росбанка поможет официальный сайт. В личный кабинет вход расположен в верхней части страницы, в правом углу. Вам будет предложено выбрать «Росбанк клиент банк» для юридических лиц или «Интернет банк» – для физических.

«Росбанк», интернет банк: вход в систему

Возможности личного кабинета:

  • Проведение безналичных операций: оплата штрафов ГИБДД, налогов, услуг ЖКХ, мобильной связи, электронных кошельков;
  • Межбанковские переводы в рублях и валюте, внутрибанковские перечисления, переводы Card-to-Card;
  • Покупка, продажа, конвертация валюты;
  • Открытие рублевых и валютных счетов;
  • Оформление депозитов, пополнение, частичное изъятие денежных средств со вклада, пролонгация и её отмена;
  • Платежи по кредитам Росбанка и партнеров: Дельтакредит, Русфинансбанк;
  • Получение выписок по счетам, контроль остатка и расходов, детализация кредитов приходных операций;
  • Удаленная заявка на кредит;
  • Операции с картами: перевыпуск, оформление новой карты, изменение основного счета карты, блокировка, разблокировка, смена пин-кода;
  • Настройка уведомлений и мобильного банка.

Уникальные функции интернет банка, которых нет ни в одном другом банк-клиенте:

  • «Отзыв перевода» позволяет отменить ошибочный платеж – актуально!;
  • Смена пин-кода карты – позволяет клиенту самостоятельно изменить код доступа к карте;
  • Создание цифровой подписи – вы можете сгенерировать аналог вашей подписи в цифровом формате.

Росбанк: техподдержка клиент банка

Если при работе с удаленным личным кабинетом у вас возникнут вопросы, вам всегда готовы помочь специалисты поддержки клиентов.

Обратиться за помощью вы можете по телефонам:

  • 8 800 200 54 34 – бесплатная горячая линия для звонков из регионов;
  • 8 495 789 88 77 – для звонков при нахождении за пределами РФ.

Также вам доступен онлайн звонок с сайта (необходимы наушники и микрофон) и обратная связь, где можно описать свою проблему и оставить координаты для связи с вами.

>