Как позвонить в Хоум кредит банк бесплатно?

0
823

Помощь сотрудника банка может потребоваться во многих вопросах, связанных с использованием продуктов кредитной организации: узнать решение по кредиту, экстренно заблокировать утерянную карту, уточнить сумму досрочного погашения. Ответ на любой вопрос поможет получить звонок в контактный центр Хоум кредит банка.

Справочная Хоум кредит банка позволяет решить ситуации, ради которых когда то приходилось лично идти в офис, тратить время на ожидание консультации. Теперь в Хоум кредит тел. горячей линии доступен круглосуточно для звонков из любого уголка страны.

Единый телефон Хоум кредит

  • Телефон горячей линии: 8 800 700 800 6
  • Федеральный номер Хоум кредит банка: +7 495 785 82 22

Горячая линия Хоум кредит банка – это бесплатный телефон для всех регионов. Связаться с банком по стационарному номеру могут жители столицы, а также клиенты, находящиеся за пределами РФ.

Как связаться с оператором Хоум кредит банка?

Как позвонить в Хоум кредит банк бесплатно?

В банке Хоум кредит бесплатный номер установлен на соединение с оператором – вам не придется блуждать по голосовому меню или использовать дополнительные клавиши – это существенный плюс и отличительная черта перед другими кредитными организациями.

Банк предусмотрел массу альтернативных вариантов обращения в банк для максимального комфорта клиентов. Вы можете обратиться к специалисту Хоум кредит банка

  • Через личный кабинет;
  • Горячая линия Хоум кредит банка;
  • Онлайн звонок на сайте;
  • Обратная связь – с банком или финансовым примирителем;
  • Мобильное приложение;
  • Хоум чат онлайн.

Все варианты обращений находятся в отдельном меню сайта «Связаться с нами»:

Как позвонить в Хоум кредит банк бесплатно?

Какие вопросы можно решить удаленно?

Современные банки стараются максимально упростить жизнь своим пользователям, открывая доступ к большинству продуктов и услуг в дистанционном формате. ООО «Хоум Кредит Банк» не спешит «обрастать» сетью отделений, так как список удаленных действий достаточно обширен.

Обратившись в банк из дома, можно:

  • Заказать карту, заблокировать или восстановить карту, активировать кредитку, получить выписку, сделать перевод, проверить баланс;
  • Подать заявку на кредит, закрыть кредит, внести платеж, узнать детали кредита, остаток;
  • Уладить вопросы по задолженности;
  • Открыть вклад, пополнить, завершить, продлить депозит;
  • Восстановить доступ к личному кабинету, решить технические вопросы;
  • Узнать адреса офисов и банкоматов банка;
  • Оформить финансовую защиту;
  • Настроить смс-информирование;
  • Проконсультироваться по тарифам, ставкам банка.

Чтобы оператор смог ответить на ваши вопросы по действующим продуктам, будьте готовы авторизоваться, назвав паспортные данные, дату рождения, адрес прописки и кодовое слово. Эта мера необходимы для защиты персональных данных.

В каких случаях не обойтись без визита в офис?

Некоторые услуги по законодательству РФ и внутренним правилам банка пока ещё не ушли в digital. В ряде ситуаций вам все же придется посетить представительство или воспользоваться брендовым банкоматом:

  • Подписание кредитного договора;
  • Получение карты (также можно выбрать получение карты почтой);
  • Регистрация в интернет банке (обычный кредитный кабинет доступен по дате рождения, а для полноценной версии нужно получить логин и пароль в офисе);
  • Получение выписок и справок с оригинальной печатью.
>