Инструкция к мобильному банку Газпромбанка

0
546

Клиенты Газпромбанка могут управлять в удаленном режиме своими денежными средствами, находящимися на картах данной финансовой организации. Это стало возможным благодаря такой услуге, как мобильный банк Газпромбанка. Для того, чтобы эта услуга заработала, необходимо закачать на свой телефон специальное приложение «Телекард».

Возможности мобильного банка

Мобильный банк Газпромбанка имеет ряд полезных функций, которыми клиент может пользоваться в онлайн-режиме. К основным командам приложения относятся:

  1. Перевод денежных средств с карты на карту. При этом карта, на которую будут перечислены деньги со счета пользователя, необязательно должна быть выпущена в аналогичной банковской организации.
  2. Оплата кредита.
  3. Осуществление платежей за коммунальные услуги, телефонию, интернет.
  4. Запрос выписки о состоянии счета своей банковской карты.
  5. Ограничение на платежи и переводы.
  6. Осуществление поиска ближайшего банковского отделения или банкомата.
  7. Получение информации об операциях, совершенных по карте.
  8. Блокировка банковской карты.
Инструкция к мобильному банку Газпромбанка

Приложение имеет множество функций

Основные команды

В меню мобильного банка Газпромбанка пользователь найдет следующие команды:

  1. Карты. В этом разделе находится информация о наличии денежных средств на карте Газпромбанка.
  2. Платежи. С помощью этого пункта можно осуществлять оплату по имеющимся счетам.
  3. Переводы. Этот пункт включает в себя переводы на счета, открытие нового счета или карты в Газпромбанке или других банковских организациях.
  4. Шаблоны тех операций, которые пользователь осуществляет чаще всего, например, оплата коммунальных услуг.
  5. Настройки. Благодаря этому разделу пользователь может настраивать мобильный банк так, чтобы ему было удобно работать в данном приложении.
  6. Новости. Здесь всегда можно прочитать о новых событиях, которые происходят в Газпромбанке и с его банковскими продуктами.

Подключение сервиса

Если клиент банка хочет совершать финансовые операции по своим картам в удаленном режиме, то он может подключить мобильный банк Газпромбанка. Данная операция не займет много времени. Мобильный сервис можно подключить несколькими способами: с помощью интернета, через оператора горячей линии или через банкомат.

По телефону

Чтобы узнать, как подключить мобильный банк Газпромбанка через телефон, держателю карты нужно позвонить на горячую линию по номеру 88001000701. На звонок ответит оператор и подскажет, какие именно действия необходимо выполнить, чтобы выполнить подключение данного сервиса. Для жителей Российской Федерации консультация у оператора горячей линии будет бесплатной. С помощью телефона техподдержки держатель карты может поменять номер телефона для мобильного банка.

Через интернет

Подключение мобильного банка возможно и в удаленном режиме через интернет. Для этого понадобится мобильный банк «Телекард». Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в программе.
  2. Выполнить вход в личный кабинет, введя логин и пароль.
  3. Как только будет создан личный кабинет, необходимо нажать на кнопку «Банковские карты».
  4. В открытом разделе нужно выбрать кнопку «Услуги системы «Телекард».
  5. Открыть окно «Регистрация в системе «Телекард», в котором нужно будет вписать личные данные.
Инструкция к мобильному банку Газпромбанка

Описание программ банка

Регистрация пользователя и активация

Пройти регистрацию в мобильном банке можно и самостоятельно через банкомат Газпромбанка. Для этого нужно будет посетить финансовое учреждение и выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Вставить в банкомат карточку данного банка.
  2. На экране устройства появится поле, в которое нужно будет ввести PIN-код, выданный клиенту при получении банковского продукта.
  3. Если код был указан верно, то откроется меню. В открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Регистрация услуг». Она автоматически переключит пользователя в раздел «Система Телекард».
  4. В разделе «Система Телекард» клиент должен будет свои персональные данные. Когда все необходимые поля будут заполнены, банкомат выдаст чек с кодом активации и номером телефона сервисного отдела.
  5. Теперь пользователю нужно скачать мобильный банк «Телекард» на свой телефон, активировать его и ввести в данном приложении персональную информацию.

Стоимость услуги

Поскольку мобильное приложение «Телекард» является платной программой, то клиентов банковской организации интересует, сколько стоит подключение данного сервиса.

Держателям банковских карт важно знать, что для них предоставляется приятный бонус: первые 2 месяца они могут пользоваться мобильным банком бесплатно, и только с 3 месяца стоимость услуги будет составлять не менее 50 рублей.

При переводе денег на карту иной банковской организации будет взиматься комиссия.

Если перевод осуществляется только по номеру телефона, привязанному к карте получателя, размер комиссионных сборов составит 0, 5 % от суммы. В том случае, когда известны реквизиты карты получателя, комиссия от суммы перевода будет равна 0, 3 %.

Отключение сервиса

Когда пользователь не планирует в дальнейшем пользоваться банковской картой, он может отключить приложение мобильный банк. Выполнить это действие можно несколькими способами:

  1. Совершить звонок на горячую линию и попросить оператора отключить данную услугу.
  2. В удаленном режиме с помощью мобильного приложения «Телекард».

Заключение

Мобильный банк Газпромбанка позволяет держателям карт экономить время на совершении необходимых платежных операций в онлайн – режиме. Благодаря простому интерфейсу человек легко сможет разобраться в работе приложения. Как подключить мобильный банк, можно узнать по телефону техподдержки или у сотрудника финансовой организации.

>